Корзина
681 отзыв
РАСПРОДАЖА ГИРЛЯНД СО СКЛАДА! С ДИСКОНТОМ ДО -50%КУПИТЬ СО СКИДКОЙ
"TECHNOLIME" - Интернет-магазин праздничного освещения и декора
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380685070808
+380735070808
+380995070808
Корзина

Google - самый дорогой бренд

По результатам, опубликованным после проведения исследования агентством Millward Brown, стало известно, что компания Google вернула себе в 2016 году статус самого дорого в мире бренда.

Apple опустилась на вторую позицию в  рейтинге исследования BrandZ.

Как сообщают аналитики компании Millward Brown, цена марки Google повысилась более чем на 30% в сравнении с предыдущим годом и составляет теперь 229,2 млрд. американских денежных единиц, тогда когда стоимость бренда Apple наоборот упала на 8%, что в долларах выглядит как ≈ 228,5 млрд. Подобное падение связывается с отсутствием выпуска новых весомых продуктов от компании.

А вот интернет-гигант Google активно повышает свое положение благодаря развитию своих инноваций, росту облачного бизнеса и немалой прибыли от рекламы. Кроме всего прочего, некоторые специалисты, также отмечают высокую прозрачность работы компании, что сильно повлияло на повышение стоимости марки.

Тройку самых дорогих брендов мира замыкает компания Microsoft. В сравнении с 2015 годом марка повысила свою цену на 5% - 121,8 млрд. американских денежных единиц.

Также в нынешнем году отличились такие компании, которые попали в топ-10 исследования BrandZ от Millward Brown: AT&T - $107,4 млрд., Facebook - $102,6 млрд., Visa - $100,8 млрд., Amazon - $98,9 млрд., Verizon - $93,2 млрд., McDonald's - $88,6 млрд. и IBM - $86,2 млрд. Что касается российских компаний-производителей  - их по-прежнему нет в сотне самых высокооплачиваемых брендов в мире. 

Другие новости